О компании BS Moda


BS Moda

Мы молодая, быстро развивающаяся компания, которая предлагает Вам невероятные наряды по доступной цене. BS MODA – Ваш гид в мир красоты и стиля!

Свадебные платьяОсновное направление деятельности нашей компании занимает оптовая торговля свадебными платьями. Мы предлагаем современные коллекции на любой вкус. Посоветовавшись с нашими менеджерами Вы сможете подобрать невесте платье с очень изысканным вкусом.

На данный момент на нашем сайте представлены две свадебные коллекции: Белая история и Лесная сказка. Коллекция Белая история содержит 46 моделей платьев, а коллекция Лесная сказка 21 модель. На каждое свадебное платье сделаны три фотографии спереди, сзади и вблизи, так что Вы сможете рассмотреть все подробности пошива и узоры. Размер  платья Вы сможете выбрать от 40 до 56, цвет каждого платья указан прямо на странице товара.

 

 

 

 

Аксессуары для невесты.В дополнение к свадебным платьям Мы предлагаем аксессуары для невесты. На сайте представлена коллекция свадебной фаты из 83 моделей и пеньюары из 10 моделей. Фата вышивается вручную и некоторые модели расшиваются камнями. Размер и цвет фаты Вы можете выбрать на странице товара от 140 x 160 мм до 300 x 300 мм. Размеры пеньюаров от 40 до 56.

 

 

 

 

 

 

 

Вечерние платья.Не последнее место в нашей коллекции занимают вечерние платья. Сейчас на сайте выставлены три коллекции из 184 моделей.

Коллекция вечерних платьев Вдохновение;

Коллекция вечерних платьев Кокетка;

Коллекция вечерних платьев Восход.

Размеры вечерних платьев от 40 до 56, цвета указаны на странице товара. Некоторые модели платья могут быть пошиты в длинном или коротком исполнении. 

 

 

 

Детские платья.Также не останутся без внимания маленькие Принцессы.

Мы представляем 112 моделей платьев для девочек в двух коллекциях: Маленькая принцесса и Лунный свет. Размеры детских платьев с 28 по 36, цвет Вы можете выбрать на странице каждого платья.

About company BS Moda


BS Moda

We are a young, fast-growing company that offers you incredible outfits at an affordable price. BS MODA - Your guide to the world of beauty and style!

Wedding Dresses

The main activity of our company is wholesale of wedding dresses. We offer modern collections for every taste. After consulting with our managers, you can choose a dress for the bride with a very refined taste.

At the moment, our site presents two wedding collections: White Story and Forest Fairytail. The White Story collection contains 46 dress models, and the Forest Fairytail collection has 21 models. For each wedding dress, three photos are taken in front, behind and close, so that you can consider all the details of sewing and patterns. The size of the dress you can choose from 40 to 56, the color of each dress is indicated directly on the product page.

 

 

 

 

Accessories for the bride.In addition to wedding dresses, we offer accessories for the bride. The site presents a collection of wedding veils of 83 models and peignoirs of 10 models. The veil is embroidered manually and some models are embroidered with stones. You can choose the veil size and color on the product page from 140 x 160 mm to 300 x 300 mm. The sizes of peignoirs are from 40 to 56.

 

 

 

 

 

 

 

Evening dresses.

Not the last place in our collection is occupied by evening dresses. Now on the site there are three collections of 184 models.

Collection of evening dresses Inspiration;

Collection of evening dresses Coquette;

A collection of evening dresses Sunrise.

The sizes of evening dresses are from 40 to 56, the colors are indicated on the product page. Some dress models can be sewn in long or short designs.

 

 

 

Children `s dress.

Also, little Princesses will not be left without attention.

We present 112 models of dresses for girls in two collections: Little Princess and Moonlight. Sizes of children's dresses from 28 to 36, the color you can choose on the page of each dress.