Условия соглашения BS MODA


Условия соглашения «BS MODA».

Условные обозначения:
Интернет-магазин – сайт имеющий адрес в сети Интернет.
Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.
Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо.
Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.
Транспортная компания – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиентам.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином «BS MODA» в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
1.2. При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет магазина «BS MODA».
1.3. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
 
2. Оформление заказа
2.1. Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
2.2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
2.3. Заказ Клиента может быть оформлен  в Интернет-магазине.
2.4. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту. Указанная дата зависит от очереди на поставку, времени необходимого на производство и наличия Товара на фабрике (складе) Продавца.
2.5. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть возможность предоставить Продавцу, Продавец информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации, о том когда будет  недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 (трех) дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
2.6. Товар представленный в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, является собственностью Интернет-магазина «BS MODA».
2.7. Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, стоимость за единицу продукции, имеют сведения об основных потребительских свойствах товара.
2.8. Некоторые Товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок цвета, рисунок и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
2.9. Не позднее 1 (одних) суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом с вычетом комиссии для совершения денежного перевода, позднее 1 (одних) суток - клиент обязан выкупить оптовый заказ.
 
3. Доставка
3.1. Доставка осуществляется транспортными компаниями за счёт Заказчика.
3.2. Только для Украины, доставка Заказа до транспортной компании бесплатно.
3.3. Конечные сроки получения заказа зависят от адреса и региона доставки и работы конкретной службы доставки согласованной с Клиентом.
3.4. Отправка заказа, который уже подготовлен, по Украине и России производится в течение 1-3 (одного – трех) рабочих дней. Субботние - воскресные дни и официально признанные праздники не входят в число рабочих дней.
 
4. Оплата товара
4.1. Цена Товара указывается в Интернет-магазине за единицу.
4.2. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
4.3. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны в Интернет-магазине, могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
4.4. Оплата заказа по безналичному расчету должна быть сделана Покупателем путем 100% авансового перечисления средств на расчетный счет Интернет-магазина «BS MODA» в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подтверждения заказа.
4.5. При непоступлении денежных средств Интернет-магазин «BS MODA» оставляет за собой право аннулировать заказ.
4.6. Цены на товары нашего Интернет - магазина указаны в долларах.
 
5. Возврат товара
5.1. Для оптовых и розничных заказов возврата и обмена нет. Все товары подготавливаются под заказ. Не подошедший под размер заказ, обмену и возврату не подлежит. Проверка на брак идет на 2-х этапах - технолог, упаковка.  Только в случае брака, подтвержденного фото, с фото бирки приклеенной на упаковочный пакет, возможна компенсация денежных средств согласовав с поставщиком, в зависимости от качественности и сложности брака. Браком не считаются Ваши слова. Бирки не должны быть срезаны и товар не должен быть использован.
5.2. Если возврат или обмен товара имеет место, то производится за счет Покупателя. Все расходы на пересылку оплачивает Клиент.
5.3. Товар уцененный или купленный по скидке обмену и возврату не подлежит.
5.4. Товар подготовленный под заказ - возврату и обмену не подлежит. Ответственность за выбор размера и измерение параметров лежит только на покупателе, т.к. мы не видим Ваши параметры и лично мерки не снимаем.
 
6. Конфиденциальность и защита персональной информации
6.1. При регистрации в Интернет-магазине «BS MODA» Клиент предоставляет следующую информацию:
  • фамилию и имя клиента;
  • адрес доставки товара;
  • контактный телефон.
6.2. Продавец использует информацию, представленную Клиентом, в следующих случаях:
  • для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
  • для анализа работы Интернет-магазина;
  • для направления Клиенту сообщений рекламно-информационного характера.
6.3. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом, и только в объеме, необходимом для исполнения ими своих обязательств.
6.4. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Украины.
6.5. Продавец вправе использовать технологию “cookies”. “Cookies” не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
6.6. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Интернет-магазина. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
 
7. Прочие условия
7.1. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к Продавцу, используя контактную информацию, размещенную в Интернет-магазине. Все возникающие споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Украины.
7.2. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных положений.
7.3. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся в Интернет-магазине являются собственностью интернет-магазина «BS MODA»
7.4. Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте
7.5. Данное соглашение, является официальным документом договором между Продавцом и Покупателем. Соглашаясь, Вы соглашаетесь со всеми пунктами приведенными Выше.

Terms of agreement BS MODA


Terms of the BS MODA Agreement.

Legend:
Online store – a site with an address on the Internet.
Product – products presented for sale in the online store.
Client – the individual or legal entity that placed the Order.
Order – a duly executed Customer request for the purchase of goods.
Transport company – is a third party providing services for the delivery of goods to customers.
1. General Provisions
1.1. This Agreement is concluded between the Buyer and the BS MODA Online Store represented by the site manager at the time of placing the order.
1.2. When placing an order, the Buyer agrees to the conditions specified in this Agreement. The acceptance of this agreement by the buyer is the placement of the order through the website of the online store "BS MODA".
1.3. Any individual or legal entity capable of accepting and paying for goods can make a purchase in the online store.
1.4. The seller reserves the right to amend these Terms, and therefore, the Client undertakes to regularly monitor changes to the Terms.
 
2. Ordering
2.1. To place an Order, it is necessary to indicate the actual contact details of the Client in the online store.
2.2. The seller is not responsible for the accuracy of the information provided by the Client when placing an order.
2.3. Customer orders can be placed in the online store.
2.4. After placing the Order, the Client is provided with information on the expected date of transfer of the Goods to the Client. The indicated date depends on the delivery queue, the time required for production and the availability of the Goods at the seller’s factory (warehouse).
2.5. If the Customer has placed an Order for the Goods in an amount larger than there is an opportunity to provide to the Seller, the Seller shall inform the Customer by sending a message by e-mail or by phone specified by the Customer during registration about when there will be an insufficient quantity of the Goods. The Client has the right to agree to accept the Goods in the quantity available to the Seller, or to cancel this item of the Goods from the Order. If the Customer does not receive a response within 3 (three) days after notification, the Seller reserves the right to cancel this Product from the Order.
2.6. The product presented in the catalog through photo samples and text description is the property of the BS MODA online store.
2.7. The presented photo samples contain one or more types of goods of a certain name and text information: description, characteristics, sizes, cost per unit of production, have information about the main consumer properties of the goods.
2.8. Some Products may differ from those shown in the photograph, namely color cast, pattern, etc. If the Customer has questions regarding the properties and characteristics of the Goods, before placing the Order, the Customer must contact the Seller.
2.9. Not later than 1 (one) day, after prepayment, in case of cancellation of the prepaid Order, the amount of prepayment is fully returned by the Seller to the Client in the manner agreed by the parties minus commission for money transfer, later than 1 (one) day - the client is obliged to redeem the bulk order.
 
3. Delivery
3.1. Delivery is carried out by transport companies at the expense of the customer.
3.2. Only for Ukraine, delivery of the Order to the transport company is free.
3.3. Deadlines for receiving an order depend on the address and region of delivery and the work of a particular delivery service agreed with the Client.
3.4. Sending an order that has already been prepared across Ukraine and Russia is carried out within 1-3 (one to three) business days. Saturdays - Sundays and officially recognized holidays are not included in the number of working days.
 
4. Payment for goods
4.1. The price of the goods is indicated in the online store per unit.
4.2. The price of the Goods in the online store can be changed by the Seller unilaterally. At the same time, the price of the Goods ordered by the Client is not subject to change.
4.3. The seller has the right to provide the Customer with discounts on the Goods and establish a bonus program. The types of discounts, bonuses, the procedure and conditions for charging are indicated in the online store, can be changed by the Seller unilaterally.
4.4. Payment for the order by bank transfer must be made by the Buyer by 100% advance transfer of funds to the account of the BS MODA online store within 3 (three) business days from the date of confirmation of the order.
4.5. In case of non-receipt of funds, the online store “BS MODA” reserves the right to cancel the order.
4.6. Prices for the goods of our online store are indicated in dollars.
 
5. Return of goods
5.1. For wholesale and retail orders, there is no return or exchange. All products are prepared to order. An order that does not fit the size through the fault of the customer is not subject to exchange and return. Checking for a defect occurs in 2 stages - technologist, packaging. Only in case of a defect confirmed by photo, with about the tags glued to the packaging bag, cash compensation is possible agreed with the supplier, depending on the quality and complexity of the defect. Your words are not considered defect. Tags should not be cut and goods should not be used.
5.2. If a return or exchange of goods takes place, it is carried out at the expense of the Buyer. All shipping costs are paid by the Client.
5.3. Goods discounted or purchased at a discount are not subject to exchange and return.
5.4. The goods prepared under the order are not subject to return and exchange. Responsibility for the choice of size and measurement of parameters lies only with the buyer, as we do not see your parameters and do not personally take measurements.
 
6. Confidentiality and protection of personal information
6.1. When registering in the BS MODA online store, the Client provides the following information:
  • last name and first name of the client;
  • delivery address;
  • contact number.
6.2. The Seller uses the information provided by the Client in the following cases:
  • to fulfill his obligations to the Client;
  • to analyze the work of the online store;
  • for sending advertising and informational messages to the Client.
6.3. Seller agrees not to disclose information received from the Client. It is not considered a violation that the Seller provides information to agents and third parties acting on the basis of an agreement with the Seller to fulfill obligations to the Client, and only to the extent necessary for them to fulfill their obligations.
6.4. Disclosure of information in accordance with reasonable and applicable requirements of the legislation of Ukraine is not considered a violation of obligations.
6.5. The seller has the right to use the technology of cookies. Cookies do not contain confidential information and are not transferred to third parties.
6.6. The seller receives information about the IP address of the visitor of the online store. This information is not used to identify the visitor.
 
7. Other conditions
7.1. In case of questions and complaints from the Client, he must contact the Seller using the contact information posted in the online store. The parties will try to resolve all disputes arising through negotiations, if the agreement is not reached, the dispute will be referred to the judicial authority in accordance with the current legislation of Ukraine.
7.2. Recognition by the court of the invalidity of any provision of these Terms does not entail the invalidity of the remaining provisions.
7.3. All textual information and graphic images in the online store are the property of the BS MODA online store
7.4. This Agreement should be considered as published on the Site
7.5. This agreement is an official document between the Seller and the Buyer. By agreeing, you agree to all of the points above.